Ник Бор (maxnicol) wrote,
Ник Бор
maxnicol

Categories:

нет, не могу не перепостить

А то ведь знаю я вас, дорогих читателей: если вам просто ссылку поставить
http://golubentsev.livejournal.com/382557.html
и посоветовать сходить почитать, потому что хорошо - вы же поленитесь лишний раз щелкнуть клю мышью.
Так что читайте целиком прямо тут:

СЫР

- Ты уже слышал, что у нас ночью на дежурстве было? Нет?!! Ну, это вообще ебануться можно! Короче, звонит Михал Палыч, кричит в трубку, типа, срочно! Вся смена! Живо! В Бернгардовку! Адрес диктует так, что в принципе на Палыча непохоже. Такой - весь на нерве. Ты помнишь? он даже в Чечне был всё время снулый. Непрошибаемый абсолютно. А здесь - орёт и заикается. Ну, хули? Попрыгали в автобус, всё с собой. Боевые, броники, щиты - полная программа.
Приезжаем в Бернгардовку. Темень. Склады какие-то. Нихуя не разобрать, где что. Палыч нас встречает. Бледный. Трясётся, как непалыч.
Короче, на складах - нелегалы. Сотни две. Там же и живут. Сыр они, понимаешь, бля, варят. А в соседнем бараке он у них дозревает. Не. Не могу объяснить. Короче, сыр дозревает до того, что... Бля. Короче, они его, сыр этот, просто одевают в пальто там, в куртки кожаные - и он у них своим ходом пиздует во Всеволожск. В магазин их фирменный. Такой - в ушанках, кепках... кто в чём.
Бля. Не хочешь, не верь. У Палыча спроси. В лавке всеволожской они его нарезают и продают спокойно. Ну, про Всеволожск мы уже знаем, а куда он ещё разбредается? Нам один, тот, что по-русски балакал, пояснил - они солдатское ношеное бельё где-то скупают. Кальсоны, тельники там. Вот в них сыр потом заворачивают - такая хуйня.
Мы, когда вчера арбайтеров всех мордой в грязь положили, пошли смотреть - чё-как. Тут на сыр и наткнулись. Бля. Слов не найду. Короче - триста-четыреста этих, не знаю... сырников - на нас навалились. Мы огонь открыли на поражение - а они идут, хоть бы хуй.
Короче, давай помянем Толю, Васю Торопчего и дядю Егора. Земля им пухом. Нет. Ты наливай - у меня что-то руки дрожат.
Игорь Голубенцев
Tags: чужие блоги
Subscribe

  • тихая охота в средней полосе России

    Вчера пошли с приятелем, к которому съездил в гости на дачу, в буреломный лес 1. за опятами. Это по Киевскому ш., ближайшая ж/д станция Рассудово,…

  • вернулся из леса

    А там такие живут

  • чем дразнится треска

    Некоторое время назад делился пришедшим спамом с рекламой тресковых языков и обещал рассказать, что это такое на самом деле. Несколько лет назад мне…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments