И здесь, скажу честно, они совершенно правы: у меня и к моей-то есть серьезные претензии, а уж их - та, которая родила и вырастила их такими - мне и вовсе не нравится.
Единственное обвинение, которое я отметаю категорически - это в русофобии. Как, впрочем, и в любых других формах ксенофобии и шовинизма.
Я действительно - толерантный либерал. По крайней мере, надеюсь, что сумел в себе это вырастить.
Но только вот сегодня не прошел проверку. ТВ бубнил свою порцию тошнильных новостей, и диктор дошел до того, что в США в очередной раз нарушают права человека. На этот раз - трамповская администрация запретила служить в армии трансгендерам. Как сказал диктор, этим женоподобным молодым людям и похожим на мужчин девушкам. И я перевел взгляд с монитора компа на экран телевизора.
Канал Россия-1. Вести. 20.12.
А там с совершенно обиженным одутловатым лицом молодой human being рассказывает дрожащими от обиды же пухлыми губами, что он трансгендер и только вот придравшись к этой незначительной фигне его не берут в армию защищать родину. И в такт этим действительно заслуживающим понимания и сочувствия словам подрагивает висящий у него из ноздрей пирсинг-подковка.
И тут я захохотал - да так, что забрызгал весь монитор гороховым супом со свиной рулькой, которым только устроился поужинать: у меня-то в носу никаких шлагбаумов не стоит.
И вот теперь уже и суп остыл, а я пытаюсь левой рукой оттереть от жирных капель мягкий ЖК-монитор, а правой пишу эти покаянные наблюдения: похоже, всё-таки не достиг я еще нужной градации сочувствия и просветления для ощущения чужих обид и боли как своих собственных.