Ник Бор (maxnicol) wrote,
Ник Бор
maxnicol

Category:

основы НЛП

В первой половине 90-х работал в телефонно-рекламном справочнике Золотые страницы. Через дефис - определение его сути: там размещали не только адреса и телефоны компаний, но и - в рамках большей площади: 1/8, 1/4, 1/3, 1/2 - эмблемы, логотипы, слоганы, перечень услуг, и даже зазывные фото. Некоторые компании покупали даже целую страницу 1/1, а то и разворот. Полоса обходилась заказчику где-то в $ 40 тыс.: в дурные 90-е денег у плодившихся фирм было много.

Сначала я был агентом по поискам заказов - а поскольку был агентом уловистым, меня назначили менеджером группы: это был первый в РФ телефонный справочник с картинками - еще за пару лет до Желтых страниц - заказы лились водопадом, ИД "Золотые страницы" набирал всё новых агентов по сбору урожая, а их нужно было учить и контролировать районы охоты, чтобы акулы не пересекались.
И менеджеры проводили семинары для новичков: делились секретами работы с клиентами. А поскольку секреты у менеджеров были свои и разные, каждая свежесформированная группа ходила на занятия к 3-4-м менеджерам: считалось, что это разнообразит и обогатит арсенал приемов агента.
Провожу очередные 2 часа занятий с очередной группой 25 чел., они прощаются, а я проверяю столы - не забыл ли кто что-нибудь: например, часто приходится выбрасывать объедки.
Как-то дамочка забыла общую тетрадь с конспектами предыдущих семинаров других менеджеров. Открыл в надежде найти фамилию владелицы.
Никаких контактных материалов не было, но я зачитался первой страницей.

«Не забывайте улыбаться. Улыбка всегда вызывает доверие, а улыбка красивой девушки - особенно.
Улыбка откроет вам любые двери. Не тратьте времени на ресепшн и секретаршу. Заходите к директору или коммерческому директору и говорите - только громко и отчетливо, потренируйтесь дома:
- Здравствуйте! Я сотрудник Издательского дома "Золотые страницы". Хочу помочь вам сэкономить один миллион долларов.
Вижу вашу недоверчивую улыбку. Но давайте посчитаем. Тираж нашего информационного справочника - 1 миллион экземпляров, и мы доставляем его бесплатно в каждую компанию, фирму и организацию Москвы и даже Подмосковья. Смотрите, я принесла экземпляр и вам. Подробный рубрикатор от Аквариумов и Аптек до Яхтклубов, а также алфавитный указатель дают вам возможность найти компанию в любой интересующей вас сфере деятельности, а вашим потенциальным партнерам - связаться с вами.
Почему же я утверждаю, что помогу вам сэкономить как минимум 1 миллион долларов? Да потому, что когда вы разместите информацию о вашей фирме в справочнике Золотые страницы, она попадет в миллион адресов - везде, куда мы доставим наш справочник. Представьте, что такая услуга стоила бы всего доллар за каждый адрес - на самом деле это гораздо дороже. А вам нужно всего лишь оплатить размещение информации о вас в справочнике, всё остальное мы сделаем за вас. Это огромная экономия - и невероятная отдача.
И не переставайте улыбаться».
Tags: реклама, эссе
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments