Ник Бор (maxnicol) wrote,
Ник Бор
maxnicol

Categories:

как нам реорганизовать

Странно и несправедливо, что производители продуктов питания уже много лет широко применяют усилители вкуса - значительно искажающие воздействие еды на рецепторы, что уводит потребителей от натуральных ощущений - но химики до сих пор не разработали надежных ослабителей вкуса, а это направление намного перспективнее.
Внедрять их следует, объясняя инновации демократизацией рынка продовольствия: чтобы те, кто ест готовые магазинные котлеты, не испытывали дискомфорта от того, что их еда не вызывает гастрономического оргазма, доставляемого гурманам икрой, фуагра, устрицами, трюфелями, осетриной и лобстерами. Если ослабить вкус любых продуктов так, чтобы потребитель перестал замечать разницу между ними, люди с низкими доходами перестанут завидовать, а богатым не на чем будет культивировать чувство своего превосходства.
Это значительно снизит уровень социального напряжения, а внятные объяснения пиарщиков преимуществ полетов на лайнерах авиакомпании "Победа" перед личными самолетами олигархов и очевидного приоритета комфортности Лады-Приора перед 600-ми мерседесами, порше, феррари и бентли позволит нам жить в условиях стабильности еще долгие годы.
Tags: дурилки картонные, еда, экономика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments