Ник Бор (maxnicol) wrote,
Ник Бор
maxnicol

Categories:

после праздника

vitrina_eggs1A+_osvet_aB

Яркий пример запредельного бесстыдства в торговле - предложение товара не самой лучшей категории с попыткой усилить его привлекательность, апеллируя к понятиям, ассоциирующимся у граждан с представлениями о высоком, а то и сакральном: Рождество, Отечественная война, Победа, детство /"как у мамы", "забытый вкус", "по бабушкиным рецептам"/ - и Пасха
Tilapia_Pasha1B_aB

Конечно, можно попробовать найти оправдание и этому вранью: ученые почти не сомневаются, что именно тилапий ловили рыбари в Тивериадском море, когда Спаситель призвал их идти с ним - и стать ловцами человеков.
В этом случае, казалось бы, всё сходится: святая рыба Святого Петра и Андрея Перозванного, и чудо о преломлении рыб и хлебов - это как раз о ней.
Но нет - не о ней: та вкусная рыба обитала и живет до сих пор в чистой воде самого крупного озера Израиля, а в Москву привозят выращенную в странах Юго-Восточной Азии, нахально приобщая к тайнам Последней трапезы продукцию искусственного разведения.
По чьей светлой фантазии заурядная тилапия стала пасхальной? улучшит ли гнилую картошку этикетка "Вкус Великой Победы"? станет ли съедобной путассу, если написать "рыба нашего детства"?
Tags: витрины, плакат, реклама, рыба, фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 82 comments