- Вот, смотрите: правое и левое полушарие мозга. Мы берем и перемешиваем, перемешиваем…
/быстро меняет их несколько раз местами – как наперсточник свои стаканчики/
перемешиваем… и кладем обратно.
Ассистент подхватывает обо полушария, подходит к креслу сзади и заправляет их в голову. Человек в кресле не может видеть стоящего у него за спиной ассистента и смотрит на аудиторию.
Профессор:
- Как вы понимаете, вероятность того, что они легли на свои прежние места составляет 50%, но может оказаться и наоборот. Кто может сказать, каким образом, если левое полушарие мозга окажется справа, а правое слева, они будут выполнять свои функции?
Один из студентов тянет руку:
- Очевидно, что полушария вернулись на свои места: кривизна лобных, височных и теменных долей и кривизна внутренних сторон костей черепа не позволили бы мозгу…
Профессор перебивает:
- Мозг отлично поместится в череп и при смене мест полушарий. Просто придется укладывать его теменными долями вниз.