Ник Бор (maxnicol) wrote,
Ник Бор
maxnicol

Category:

закрытие темы

Несколько лет тому был я - чего уж теперь стесняться - директором рекламного агентства. Достаточно известного. "Свиноводство и мОлодежь" или там Херня-принт.
И вот клиент заказал рекламную кампанию ананасных компотов в банках. Ввозить из Вьетнама. Большое дело, вечный недосып, понимаете.
А я еще был и креативным директором холдинга, в который входило агентство - чего уж теперь стесняться. Известный холдинг. "Рекламные Перверзии" или там "Технологии PR-обсессий".
Поэтому концепцию генерировал я.

Я предложил клиенту слоган.

"Если вы не пидорасы -
покупайте ананасы".

Ну, это на банках предполагалось печатать.
Думал - вскинется народ, разметет продукт. Ну просто, чтобы предъявить правильную ориентацию. Чтобы иного не подумали, если покупатель мимо банки пройдет. Не пройдет же мимо с таким императивом?
Заказчик, впрочем, почему-то от такой рекламной стратегии решительно отказался, так что оценить эффективность хода тогда не удалось.
Идея же проверить работоспособность конструкции теплится до сих пор.
Впрочем, как показывает жизнь, ЦА порой демонстрирует свободолюбие и под рекламу не прогибается.

Так что, может, купи тогда у меня клиент идею двигать продажи через демонстрацию непринадлежности к лузер-группе - лежали бы компоты и по сей день невостребованными.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments