"У каждого мгновенья свой Кобзон" в раскрашенной версии сериала про Штирлица переозвучат, и закадровые песни в фильме будет петь лояльный Шнур, а все работы скульптора соберут и пустят на переплавку.
Уже подсчитано, что из всей этой меди можно изготовить оптико-волоконный кабель толщиной 3 см и такой длины,что им можно несколько раз обмотать Земной шар. Потом, правда, предполагается смотать весь кабель обратно, твернуть на родину, порубить на куски - и провести интернет до каждого населенного пункта Сибири и Крайнего Севера, а также вдоль трассы Чита-Хабаровск, населенных пунктов, как всякий порядочный автобан, начисто лишенной.
А мне вот церетеливские работы жалко.
Ну как можно допустить, чтобы вот такой вот дворник укоризненно смотрел на нас из плавильного чана, как Шварценеггер в последних кадрах второго "Терминатора"?
Там почему-то вовлечена заодно и тема водных стихий: фонарь, в который плавно переходит метла, ассоциируется еще и с нептуновым трезубцем, а обут персонаж в откровенные ласты.
Кстати уж, так и смог отгадать, чья срубленная голова прилипла к метле (или - если уж морская тема - к швабре) Юрия Михайловича.
Герои Церетели ходят целыми толпами, да еще и с домашней птицей, и печально взирает на них с протянутой шляпой не вовлеченный в праздник всегда одинокий Иосиф Александрович.
Ну и кам таким скульптуроцид устраивать?
Конечно, для интернирования российских поселков хватило бы и той меди, что пошла на изготовление Петра Колумбовича и Дерева детской радости в зоопарке - но мне жалко и их.
Ну как это - насовсем убирать?
Ленина не убрали, а Петра и Дерево убирать?!
Мне кажется, что не уничтожая скульптуры как памятники культуры радикально, их можно просто сконтаминировать.
Например, Дерево поставить на палубу петрова ботика, на само Дерево взгромоздить на позолоченной цепи Петра (недаром современники говорили, что Петр похож на кота) - и пусть записанные на флэшку федеральные сказки озвучивает, а в руках Петр будет баюкать чучело Ульянова из мавзоленина.
А то ишь чего выдумали - до основанья.
И еще осенило: а ведь Юрьмихалыч - натуральный опричник!
Опричь Кремля, с метлой, да еще голова эта приаттаченная.