Там было почти совсем темно: ведь все люки были задраены во избежание попадения небесной воды во внутренние помещения.
Питание было достаточно скудным как по рациону, так и по величине пайки: осторожный Ной не перегружал судно запасом фуража.
Там стояла чудовищная вонь, нетрудно представить - ведь система удаления льяльных вод еще не была изобретена, и под решетками стойл перекатывались волны мочи, а уж в самих стойлах и вольерах испражнений вообще было по колено.
Все это не могло не вызывать у обитателей Ковчега депрессии и фрустрацию - да у Ноя и самого были проблемы с парой, так что у него случались время от времени атаки паранойи.
Ну а животные старались хоть как-то облегчать и разнообразить унылое течение судовой жизни.
И когда некоторые - видимо, особо похотливые и любвеобильные - животные в трюмах Ковчега оказывались уже не в состоянии удовлетворяться близостью с определенной им Господом и Ноем парой, они начинали посматривать и в соседние вольеры и стойла.
Первым сквозь жерди своего загона дотянулся до зебры жираф: длинная у него не только шея. А может быть, и наоборот – жирафиха подставилась там жеребцу зебры: дело в том, что результат этой свободной любви окапи Okapia johnstoni, появившиеся уже на берегах р. Конго, куда родители добрались от Ноя подальше с самого Арарата, зоологи относят к семейству жирафовые Giraffidae, а таксономическая принадлежность передается по материнской линии
Потом бобер соблазнил утку. Отложенные ей яйца Создатель вынужден был переправить аж в неизвестную тогда никому на Ближнем Востоке Австралию – такое непотребство потом оттуда вылупилось: Ornithorhynchus anatinus.
Потом верблюд застал врасплох курицу и – откуда и пошел современный глагол – буквально отпетушил несчастную. Гигантские яйца разорвали несушку, но плодовитое потомство удалось сохранить – и орнитофауна обогатилась Семейством Struthionidae, Страусовые. Так что если бы средневековые схоласты изучали естественную историю должным образом, они не потратили бы столько времени на споры о том, что было раньше – курица или яйцо. Конечно, курица.
И это лишь некоторые примеры видообразования, которому мы обязаны скученности животных на Ковчеге и некоторой размытости представлений о морали на борту спасательного средства.
Наверняка вы вспомните еще.