Ник Бор (maxnicol) wrote,
Ник Бор
maxnicol

Category:

культура рекламы

На РЕН-ТВ уже несколько дней крутят рекламный клип компании и продукта "Воронцовские сухарики":

Над родной землей парЯ,
как не отведать сухаря!

В неуклюжем, казалось бы, стишке - одно словосочетание "отведать сухаря" чего стоит, не говоря о ломаном ритме - его авторы, на самом деле, ухитрились создать при минимальной затрате поэтических средств образ невероятной емкости и выразительности: практически, художники слова одним широким микробиологическим мазком воссоздали картину истории нашей страны в ХХ веке.

Здесь и аллюзия на юбилей полета Гагарина - понятно теперь, что за "космическую еду" давали в полет первым космонавтам, и успехи советской планеристики, и скудная пайка, и прошедшие через лагеря (слово просто напрашивается в качестве рифмы, но - совершенно мастерски! - так и не употребляется) конструкторы Королев и Туполев.

Это пример рекламного текста настолько емкого, талантливого - и в тоже время, совершенно издевательского - что вряд ли ошибусь, предположив: это, теперь, когда закончена съемка "Generation П", началась распродажа гениальных пелевинских находок и наработок - кожурок, скорлупок и прочих не вошедших в фильм блестящих чешуек.

Ну, а про самого Воронцова и говорить не хочется: полумилорд, полукупец - известное дело. Теперь вот сухари сушить принялся.
Subscribe

  • борьба за электорат

    O, leg!

  • выбор есть

    не бойтесь тюрьмы, не бойтесь сумы, не бойтесь мора и глада...

  • выбирать непросто

    Выходные уже на носу, и многие люди, как обычно, отправятся за продуктами. Но как сделать правильный выбор? Ведь если вы ошибетесь, вам придется есть…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments